ритейл

Самые стильные магазины недели: винтаж и скандинавское наследие

В нашей новой подборке самых красивых магазинов вы сможете прогуляться по новым флагманам, начинающим международную экспансию, увидите, как выглядит стрит-ритейл нового поколения и узнаете, почему некоторые бренды сознательно не хотят использовать манекены в оформлении.

Флагманский магазин David Jones, Веллингтон, Новая Зеландия

Свою 178-летную историю бренд David Jones решил отметить открытием первого международного бутика в столице Новой Зеландии, Веллингтоне. Долгожданная концепция считается розничной революцией, создавая новую достопримечательность. Флагман дал городу новый уровень розничной роскоши. Архитекторы Dalziel & Pow, дебютировавшие в прошлом году в Мельбурне, продолжают концепцию бренда в новом пространстве, дополнив ее эскалаторами и премиальной отделкой во всех деталях вплоть до систем кондиционирования. Динамичный интерьер может похвастаться темными мраморными полами, графичными тумбами-витринами и блестящими металлическими деталями. Светлая цветовая гамма и многоуровневое освещение создает роскошную и элегантную атмосферу шопинга класса люкс.

shop

shop

shop

Магазин Mo:vel, Брайтон, Великобритания

Свеая и молодая концепция "урбанистического" магазина Mo:vel переворачивает традиционное понимание дизайна обувных магазинов. Уникальный магазин, расположенный среди оживленных улиц Брайтона, бросает вызов традиционному покупательскому опыту стрит-ритейла. Дизайн призван создавать ощущение, что магазин является продолжением улицы. Деревянные стеллажи обеспечивают нейтральный фон, а черные панели из переработанной резины внутри "отсеков" делают саму обувь еще ярче и заметнее для покупателей. Эти отсылки к городской культуре создают мощный визуальный эффект, погружая покупателей в обстановку улицы внутри магазина. Минималистичный стиль и гибкость формата - ключевые элементы дизайна, а свои творческие способности сотрудники могут применять в освещении, экспериментируя с их расположением.

shop interiors

shop interiors

shop interiors

Магазин оптики Dijck2, Делфт, Нидерланды

Магазин модной дизайнерской оптики и солнечных очков Dijck2 с первых шагов очаровывает гармоничным сочетанием винтажных элементов и современного стиля. Столешницы из натурального камня здесь соседствуют с тиковыми деревянными полами в деревенском стиле, а роскошные ткани - с детальными профилями из натурального дерева. Цветовая гамма - спокойная, но не без ярких акцентов, теплый цвет дерева оттеняется зеленоватым мраморов и более насыщенным цветом лайма и электрическим синим. Dijck2 представляет собой не просто магазин, а стремится создать атмосферу благодаря архитектурным книгам, музыкальным коллекциям и лампам для чтения. Отдельного упоминания заслуживает милый винтажный мотороллер, украшающий торговый зал.

shop interiors

shop interiors

shop interiors

shop interiors

Бутик Ara Vartanian, Лондон, Великобритания

Ювелирные магазины могут не только продавать произведения искусства, но и сами являться таковыми. Например, недавно открывшийся бутик ювелирного дизайнера Ara Vartanian, который стал первым международным "набегом" бренда. Этот кусочек истинной Бразилии в Лондоне расположился в историческом здании дома барона Мориса Саатчи. Ювелир мечтал, чтобы магазин совместил в себе бразильскую эстетику и лондонские традиции, чтобы пространство стало сочетанием сущности архитектуры бренда с понятиями творчества и красоты, которые воплощает в себе Лондон. Гофрированная бетонная стена с использованием бразильской строительной техники 1920-х годов встречает посетителей у входа, а внутри бутик наполнен деревом во множестве проявлений и пушистыми коврами. Старинные предметы мебели и стеклянные купола создают элегантную и роскошную атмосферу.

shop interiors

shop interiors

shop interiors

Магазин Pieces, Ден Бош, Нидерланды

Датские модный бренд Pieces открыл двери своего первого концептуального магазина в голландском городе Ден Бош. Цель нового дизайна - создать магазин, который является истинным отражением индивидуального стиля каждого клиента, и результатом стало открытое гостеприимное пространство, которое можно назвать "социальной студией", призванной перенести опыт бутиков на массовый рынок. В оформлении без труда прослеживается наследие скандинавского стиля. Мягкая, легкая и свежая палитра материалов и датское внимание к деталям превращает магазин площадью 90 квадратных метров в просторное помещение с дизайном "вне времени". Необычный ход - в магазине нет ни одного манекена, чтобы поощрить творческий потенциал покупателей, не загоняя их в рамки навязанного стиля.

shop interiors

shop interiors

shop interiors

Источник New Retail

Оставьте отзыв